Условия гарантийного обслуживания
График работы гарантийного отдела: пн - вс, с 9:00 до 21:00Телефон гарантийного отдела: +7 (800) 555-12-09
Перейти на сайт сервисного центра
Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?
Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.Не гарантийные случаи
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобреталось устройство в сборе.
Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт моряка). Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.
- Документ, подтверждающий факт покупки товара.
- Гарантийный талон (если числится в комплекте).
- Сам товар в максимально возможной комплектации.
Внимание! Товары, для работы которых требуется заправка пожароопасным топливом (газ, бензин и т.д.), принимаются только при условии его полного удаления из резервуара или баллона, в котором оно содержится в процессе эксплуатации.
Какие сроки обслуживания товара по гарантии?
1. Технически сложные товары:
Перечень технически сложных товаровСогласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" технически сложными товарами являются:
- Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования;
- Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;
- Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
- Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
- Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
- Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
- Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
- Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;
- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой;
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические);
- Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
- Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.
Если вы обратились за гарантийным обслуживанием в наш сервисный центр, позвоните в наш контакт-центр.
2. Остальные товары:
- Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
- Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
- Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.
Как вернуть товар по гарантии, если вы приобретали его доставкой в регион (кроме Москвы)
Если у вас произошел гарантийный случай, а заказ был оформлен с доставкой курьерской службой (СДЭК, Деловые линии, DHL, ПЭК), то необходимо следовать следующему алгоритму действий:Действие 1: В случае, если у Вас на руках технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров - Постановление правительства РФ от 10.11.2011 № 924). Особенно, если это крупногабаритный и тяжелый товар, для ускорения обработки претензии необходимо сделать следующее:
- Отправьте письмо на электронный адрес garanty@futuland.ru
- Ожидайте ответа от специалиста о присвоении номера к Вашей претензии и о том, что почтовая отправка одобрена.
- Отправьте нам товар. Товар необходимо отправить курьерской службой (СДЭК, Деловые линии, DHL, ПЭК), максимально полном комплекте.
Тема письма: Брак_населенный пункт_номер заказа или расписки
Пример: Брак г. Саратов по заказу № 000000000
В самом письме обязательно должны присутствовать следующие данные:
- ФИО, актуальный контактный номер телефона,
- наименование товара, марка, модель,
- оригинальный серийный номер (указан в гарантийном талоне),
- подробное описание неисправности, и при каких условиях она проявляется.
Во вложении к письму приложите:
- фото товара со всех сторон, включая шильдик с данными о товаре и серийным номером, - фото/скан чека о покупке (если есть),
- фото неисправности, в случае, если ее возможно зафиксировать на фото (например: выскакивающие ошибки, дефекты на дисплеях и другие видимые проблемы),
- если есть, то заключения от СЦ о предыдущих ремонтах или акт о неремонтопригодности от СЦ.
- Общий размер вложения в письмо не должен превышать 10 МБ.
Доставка оплачивается отправителем.
После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам о том, что вы осуществили возврат. Свяжитесь с нами по электронной почте garanty@futuland.ru, пришлите трек-номер отправки и фото/скан чека курьерской службы. Всегда спрашивайте у сотрудников курьерской службы документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о ремонте или возврате денежных средств за товар. Обратите внимание, что перемещение любого отправления можно отслеживать на сайте курьерской службы. Для этого необходимо ввести идентификатор отправления (трек-номер) в специальном разделе на сайте.
ВАЖНО: Забор посылок со склада курьерских служб осуществляется по списку присланных клиентами трек-номеров, а также в определенные дни (среда и суббота каждую неделю). Если ранее после отправки он не был предоставлен – посылка по истечении срока хранения может вернуться обратно отправителю. Наша компания не несет ответственности за утерю/порчу посылки курьерскими службами.
После получения и обработки посылки Вам будет выслано дополнительное письмо с оповещением.
Технически сложный товар будет направлен на гарантийный ремонт в СЦ. Остальной товар будет направлен на диагностику для проверки качества и определения гарантийности случая, в СЦ.
4. Ожидайте решения по товару на электронную почту. Решение принимается в сроки, установленные Законом о Защите прав Потребителей.
5. В случае решения о возврате денежных средств за товар, заполните заявление для возврата и отправьте их на электронный адрес garanty@futuland.ru. Обратите внимание, что денежные средства за товар будут возвращены банковским переводом на реквизиты физического лица. В данном типе возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. В заявлении обязательно укажите полные банковские реквизиты и паспортные данные. Заявитель и получатель должны быть одним лицом
6. Ожидайте письма о создании заявки на возврат денежных средств.
В случае ремонта, товар будет возвращен обратно клиенту силами и за счет курьерской службы компании.
В случае, если товар признан не гарантийным (нарушение условий эксплуатации, механические и термические повреждения и др. нарушения гарантийной политики производителя) или дефект не подтвердится - отправка в адрес клиента возможна только за счет клиента силами курьерской службы (СДЭК, Деловые линии, DHL, ПЭК).
-
Жителям городов ближайшего Подмосковья, при наступлении гарантийного случая, рекомендуем обращаться напрямую СЦ.
-
Для юридических лиц: при возникновении гарантийного случая необходимо обратиться на почту для корпоративных клиентов или к Вашему персональному менеджеру.
-
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, комплектации от фотографии товара на сайте и т.п, не может считаться неисправностью или недостатком товара.
- Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке, просим также обращаться по указанным контактным данным: garanty@futuland.ru либо по телефону 8 (800) 555-22-68
Пожалуйста, максимально подробно изложите возникшую проблему, прикрепите к письму фотографию повреждённого (бракованного) товара, опишите возможные решения и ожидайте ответа.