Производители электросамокатов рассказали о перспективах развития этого вида городского транспорта

Преимущество

Низкие цены и большой ассортимент товаров

Гарантия качества

Гарантия качества

Магазин №1

Магазин №1 гироскутеров в России

Крупнейший партнер

Крупнейший партнер лейбла Smart Balance

Бизнесмены из Белоруссии рассказали журналистам о том, как решили заняться сборкой электросамокатов. Они оценили рынок двухколёсного электрического транспорта и пришли к выводу, что сборка самокатов с моторов в Белоруссии позволит существенно снизить затраты на их производство. Как следствие, цена на такие модели будет существенно ниже заграничных.

 

Каким станет белорусский электросамокат?

 

Основатель компании «Лаборатория №7» Юрий Поздняков поведал о том, что перед разработкой проекта пилотной модели электрического самоката, он с партнёрами досконально изучил рынок, сравнил не только в теории, но и на практике все представленные и доступные к покупке модели. Только после выявления всех плюсов и минусов уже имеющихся в продаже электросамокатов, началась разработка идеальной модели.

 

Юрий Поздняков уточнил, что есть как облегчённые варианты самокатов, так и довольно тяжёлые. Также они отличаются по степени амортизации и жёсткости рамы. Колёса на электросамокатах могут быть широкими или узкими, с высоким или низким профилем.

 

Но главной характеристикой, на которую обращают внимание потенциальные покупатели, является возможность снимать аккумулятор для заряда. Это гарантирует полный успех модели, как считают белорусские разработчики. Съёмная батарея позволяет с лёгкостью эксплуатировать электросамокат, ведь для его подзарядки не надо будет загонять само транспортное средство в помещении, достаточно будет снять небольшой блок с аккумулятором и зарядить его, например, во время обеда в кафе.

 

Было решено выпускать электросамокаты с амортизаторами. Это позволит эксплуатировать их не только на идеально ровной поверхности, но и на брусчатке, деформированном асфальте. На цене это не скажется, не пользователи оценят по достоинству гибкую подвеску.

 

Много внимания уделяется противоугонной системе, ведь электросамокат – довольно дорогая вещь, привлекающая внимание воришек. Белорусы предусмотрели на своей модели запирающий замок на колесо, который блокирует транспортное средство. Также будет установлена скрытая GPS-система, чтобы двухколёсного друга можно было отследить. Про стандартный способ защиты транспорта от угона тоже не забыли – на электросамокат будет установлена сигнализация.

 

Разработчики также обещают через пару лет выход на рынок внедорожной версии электросамоката, на который будет установлена всесезонная резина, что сделает транспортное средство ещё более практичным. Также появится возможность выбрать цветовой и стилистическое оформление некоторых деталей электрического самоката при покупке

 

Проблемы при производстве

 

На деле у предприимчивых бизнесменов возникает немало проблем. Их глобальная цель – выпустить на рынок оптимальную модель электрического самоката по привлекательной цене. Снижение затрат на производство транспорта напрямую зависит от лояльности продавцов сырья и производителей деталей. Договариваться удаётся не всегда.

 

Проблемы с затратами на производство далеко не единственные. Существенно затруднён поиск тех, кто сможет выпустить ту раму, которая нужна, а также некоторые важные детали. Часть комплектующих будут заказываться у китайских партнёров – у них более приятные цены и большой выбор всевозможных вариантов аккумуляторов, электронных и осветительных приборов.


Поиск партнёров и инвесторов осложняется тем, что многие из них не верят в силу прогресса и не видят будущего у электрического городского транспорта. Пока удалось договориться только с такими предприятиями, как «Мотовелозавод» и «Оптрон», уже подписано трёхстороннее соглашение о сотрудничестве.

Руководство «Мотовелозавода» и «Оптрона» понимают, что будущее не за простыми механическими велосипедами, а за электрическим транспортом, дающем владельцам массу преимуществ. Поэтому они не хотят быть в стороне и таким образом стараются ещё больше повысить привлекательность своих брендов.

Следует отметить, что у «Оптрона» есть опыт производства мотор-колёс для колясок маломобильных граждан, поэтому их опыт и знания будут полезны для продвижения идей «Лаборатории №7». К тому же, оба привлечённых производителя располагают необходимым для производства электросамокатов оборудованием. Также у них есть опыт работы и специалисты, разбирающиеся в устройстве подобных транспортных средств.

Написать отзыв