Улицы столицы пока не готовы к массовому распространению электроскутеров

Преимущество

Низкие цены и большой ассортимент товаров

Гарантия качества

Гарантия качества

Магазин №1

Магазин №1 гироскутеров в России

Крупнейший партнер

Крупнейший партнер лейбла Smart Balance

 

В последние годы в цивилизованных странах мира набирает популярность уличный транспорт, предусмотренный для одного пассажира. Прежде всего, это электроскутеры, которые представляют собой подобие мопеда. Но новый вид транспорта гораздо легче, компактнее и экономичнее, ведь его не надо заправлять бензином. Достаточно подключиться на какое-то время к источнику электрической энергии и можно отправляться в путь.

 

Преимущества электроскутеров

 

Электроскутеры создавались прежде всего с целью защиты окружающей среды. Вредные выбросы от выхлопных газов бензиновых моторов существенно загрязняют воздух, поэтому им на смену пришли средства передвижения, работающие «от розетки».

 

Благодаря компактным размерам, передвигаться на электроскутере очень удобно. Маленькие габариты позволяют проскакивать даже через самые труднопроходимые и узкие места.

 

Да и обслуживать такой транспорт не так уж затратно. Главное, чтобы нашлось место, где его хранить. В идеале это должен быть закрытый гараж, куда проведено электричество, чтобы можно было подключить аккумулятор к питанию в любое время дня и ночи. Не требуется и замена масла, что сокращает не только финансовые затраты, но и время на обслуживание технического средства.

 

Ещё один несомненный плюс электроскутера – практически отсутствует шум во время его эксплуатации.

 

Для езды на электроскутере не требуется вешать на него государственные номера, достаточно будет того, что у водителя на руках будут права категории М.

 

Проблемы с эксплуатацией электроскутеров в Москве

 

Несмотря на целый ряд очевидных и неоспоримых преимуществ электроскутеров перед иными видами транспорта, в Москве их эксплуатация немного затруднена.

 

В начале августа общественная организация «Перспектива» протестировала столичные улицы на предмет доступности для подобного вида транспорта. Надо сказать, что подобные проверки стали ежегодной традицией. В этом году выбор пал на территорию вокруг станции метро «Третьяковская».

 

Проверяющие отметили наличие массы неровностей на дорогах, которые очень ощущаются на технике с узкими колёсами небольшого диаметра и с низкой посадкой.

 

Нет в столице и достаточного числа общественных точек подзарядки электроскутеров, поэтому эта проблема ложиться полностью на владельца транспортного средства. Что уж говорить о городах в регионах – там подобных «электрических заправок» днём с огнём не сыщешь.

 

Другой проблемой, которая не даёт гражданам массово пересесть на электронные виды транспорта, является сильная привязанность россиян ко всему старому. Автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе, уже стали настолько привычными и понятными, что отказываться от них в пользу революционных изобретений очень сложно. Таков уж российский менталитет.

 

Вот и выходит, что транспорт всем хорош – и лёгкий, и экологически безопасный, и простой в обслуживании, но возникают сложности с его эксплуатацией. Остаётся только надеяться, что в ближайшие годы ситуация изменится.

На повышение интереса к электроскутерам надеются и бизнесмены из Красноярска, которые разрабатывают новую модель этого средства передвижения.

По замыслу изобретателей, в скором будущем на российские и мировые рынке должен выйти электроскутер нового поколения UJET, которого хватит на 100 км езды без подзарядки. Но его главное отличие от других электроскутеров заключается не в этом, а в способности складываться до очень компактных размеров. Это позволит приезжать на нём на работу и брать с собой в офис, а не судорожно искать место на парковке.

Аккумулятор будет отсоединяться от основного корпуса, чтобы при желании его можно было зарядить в любом общественном месте, например, в кафе или торговом центре.

Теперь на электроскутер смогут пересесть девушки, ведь модель, которая разрабатывается компанией OCSiAl, складывается лёгким движением руки и даже без применения физической силы.

От аккумулятора нового электрического скутера можно будет зарядить смартфон или планшет, ведь у UJET будет два порта USB. Кстати, гаджеты дают дополнительные возможности. Например, смартфон можно использовать как ключ. Запускать электроскутер теперь можно будет с помощью телефона. Он же позволяет и запретить использование транспорта.

Местом производства UJET выбран Люксембург, продажи начнутся уже этой осенью. О ценах пока не сообщается, но они вряд ли будут доступными, учитывая количество опций у модели.

Написать отзыв